CRM-системы - это неотъемлемая часть любой современной компании. С их помощью можно автоматизировать взаимодействие с клиентами, повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинг и улучшить обслуживание текущих клиентов. Эти цели достигаются за счет улучшения бизнес-процессов, сохранения информации и истории взаимоотношений с клиентами с их последующим анализом.

CRM-системы необходимы в первую очередь для руководителей и менеджеров по продажам, которые занимаются реализацией товаров или услуг.

С помощью CRM-системы вы можете: 
- Объединить источники поступления заявок 
- Создать единую базу текущих и потенциальных клиентов 
- Отслеживать и анализировать загрузку каждого менеджера

Поскольку клиенты часто берут время подумать и заключают сделки не сразу, внедрение CRM-системы позволит вашему бизнесу увеличить конверсию лидов в реальных клиентов.

ИНСТРУМЕНТЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Количество продаж сокращается
в Google и Яндекс
Стоимость клиентов увеличивается
Привлекать клиентов становиться сложнее
Менеджеры загружены рутиной и не хватает времени продавать
Теряются клиенты, которые
брали паузу
Отсутствует понимание эффективности работы менеджеров
решить проблему сейчас

Наши преимущества

1

Увеличение количества сделок и уменьшение количества упущенных лидов

2

Хранение истории взаимодействий и рабочих материалов с каждым клиентом

3

Цифровые воронки автоматизируют процесс «дожима» потенциальных клиентов

4

Благодаря бизнес-процессам менеджеры не забывают совершать необходимые действия на каждом этапе

5

Полный контроль работы менеджеров по продажам с отслеживанием выполнения личного и корпоративного плана

6

Интеграция с сайтом, IP-телефонией, сервисами SMS и email-рассылок. Сохранение всей информации в одном месте

что мы можем сделать?
ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ

Мы произведем всю базовую настройку вашей CRM-системы. Проведем обучение и подключим все необходимые сервисы.

РАЗРАБОТКА, АВТОМАТИЗАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Вместе с вами проработаем воронку и этапы продаж, настроим бизнес-процессы, автоматические действия и обязательные поля для заполнения.

ИНТЕГРАЦИЯ С САЙТОМ, СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ И РЕКЛАМНЫМИ КАБИНЕТАМИ

Проведем интеграцию CRM-системы с вашим сайтом, социальными сетями и рекламными кабинетами, чтобы все заявки попадали автоматически в вашу CRM, а реклама показывалась потенциальным клиентам в зависимости от этап воронки.

Какие результаты достигаем
17 %

Увеличение количества новых клиентов

-64 %

Уменьшение количества потерянных клиентов

1.8 раза

Повышение эффективности менеджеров

40 %

Снижение стоимости привлечения клиентов

КАКИЕ CRM МЫ ВНЕДРЯЕМ

Многофункциональная CRM-система, которая упрощает работу не только с клиентами, но и помогает вести процессы внутри компании.

Микро-бизнес

Период

1 год

Пользователи

2 человека

Бизнес-процессы

нет

Digital-воронка

нет
189 тг/год
Микро-бизнес

Период

1 год

Пользователи

2 человека

Бизнес-процессы

нет

Digital-воронка

нет
189 тг/год
Микро-бизнес

Период

1 год

Пользователи

2 человека

Бизнес-процессы

нет

Digital-воронка

нет
189 тг/год
idea
Не знаете что выбрать?

Оставьте заявку, и мы проконсультируем вас

онлайн-заявка

Простая, удобная и проработанная облачная CRM-система с понятной воронкой продаж, автоматизированной digital-воронкой и телефонией.

Микро-бизнес

Период

1 год

Пользователи

2 человека

Бизнес-процессы

нет

Digital-воронка

нет
189 тг/год
Микро-бизнес

Период

1 год

Пользователи

2 человека

Бизнес-процессы

нет

Digital-воронка

нет
189 тг/год
Микро-бизнес

Период

1 год

Пользователи

2 человека

Бизнес-процессы

нет

Digital-воронка

нет
189 тг/год
Микро-бизнес

Период

1 год

Пользователи

2 человека

Бизнес-процессы

нет

Digital-воронка

нет
189 тг/год

Наши сертификаты

ДУМАЕТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?

НАЙДЕМ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ!

FAQ
  • Кому нужна CRM-система?
  • Как выбрать CRM?
  • В чем преимущества облачных CRM?
  • С чем можно интегрировать облачные CRM?
  • Можно ли как-то автоматизировать процессы в CRM?
  • На сколько сохранна информация в облачных CRM?
Кому нужна CRM-система?

На наш взгляд CRM-системы необходимы абсолютно каждому бизнесу. Из-за большого потока информации лид, задачу или клиента упустить становиться все проще. Для того, чтобы структурировать и систематизировать информацию по клиентам и были разработаны CRM-системы. Они позволяют снять всю головную боль о том, с кем и когда нужно связаться, чтобы успешно завершить сделку.

Кому нужна CRM-система?

На наш взгляд CRM-системы необходимы абсолютно каждому бизнесу. Из-за большого потока информации лид, задачу или клиента упустить становиться все проще. Для того, чтобы структурировать и систематизировать информацию по клиентам и были разработаны CRM-системы. Они позволяют снять всю головную боль о том, с кем и когда нужно связаться, чтобы успешно завершить сделку.

Кому нужна CRM-система?

На наш взгляд CRM-системы необходимы абсолютно каждому бизнесу. Из-за большого потока информации лид, задачу или клиента упустить становиться все проще. Для того, чтобы структурировать и систематизировать информацию по клиентам и были разработаны CRM-системы. Они позволяют снять всю головную боль о том, с кем и когда нужно связаться, чтобы успешно завершить сделку.

Кому нужна CRM-система?

На наш взгляд CRM-системы необходимы абсолютно каждому бизнесу. Из-за большого потока информации лид, задачу или клиента упустить становиться все проще. Для того, чтобы структурировать и систематизировать информацию по клиентам и были разработаны CRM-системы. Они позволяют снять всю головную боль о том, с кем и когда нужно связаться, чтобы успешно завершить сделку.

Кому нужна CRM-система?

На наш взгляд CRM-системы необходимы абсолютно каждому бизнесу. Из-за большого потока информации лид, задачу или клиента упустить становиться все проще. Для того, чтобы структурировать и систематизировать информацию по клиентам и были разработаны CRM-системы. Они позволяют снять всю головную боль о том, с кем и когда нужно связаться, чтобы успешно завершить сделку.

Кому нужна CRM-система?

На наш взгляд CRM-системы необходимы абсолютно каждому бизнесу. Из-за большого потока информации лид, задачу или клиента упустить становиться все проще. Для того, чтобы структурировать и систематизировать информацию по клиентам и были разработаны CRM-системы. Они позволяют снять всю головную боль о том, с кем и когда нужно связаться, чтобы успешно завершить сделку.

Наши клиенты

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ